Меню

0

Новости

Новости

То, что литые диски лучше штампованных, это сегодня уже не обсуждается. Да, они чуть дороже. Но при этом гораздо качественнее, да и автомобиль с такими дисками выглядит куда интересней.

Правда, бывают ситуации, когда и литым дискам требуется определенная доработка. Во-первых, они могут быть повреждены и нуждаться в соответствующем ремонте. А во-вторых, речь может идти о б/у дисках, которые естественно необходимо привести в надлежащий вид, прежде чем «обувать» в них машину. В обоих случаях не обойтись без такой процедуры, как покраска.

Виды краски

Когда смотришь на автомобиль, кажется, что применялась одна и та же краска. На самом деле это не так. То, чем красят кузов, не подходит для дисков. Материал должен быть более качественным. Краска для дисков должна выдерживать удары камней, которые летят с дороги, а также противостоять различным химикатам, которыми так любят пользоваться коммунальщики в зимний период.

Чаще всего для литых дисков используют полимерную порошковую краску. Она обладает определенными свойствами, которые защищают поверхность от любого воздействия извне. И этого нельзя добиться, если применять обычные жидкие краски.

Подготовка диска к покраске

В первую очередь перед покраской необходимо снять с диска предыдущее покрытие. Применяется песко- или дробеструйная обработка. Параллельно с помощью этой процедуры удаляются небольшие сколы. Если необходимо, то проводится и более серьезная правка литых дисков. Конечным результатом можно считать первозданный вид изделия, то есть тот, каким он выглядел при выпуске с завода.

После этого диск промывают, избавляя его таким образом от любого вида грязи. Также применяется такая технология, как фосфатирование. По сути, это нанесение антикоррозийного слоя. Причем слоя очень тонкого, толщиной не больше нескольких микрон. Эту процедуру проводят в специальных ваннах, после чего диск еще предстоит просушить. И не просто выставить его на солнечное и теплое место, а поместить в специальную камеру, где температура достигает 100 градусов. Помимо просушки это еще позволяет и удались некоторые реагенты и жировые отложения с поверхности диска. Они просто испаряются под действием такой жары.

Цвет краски каждый волен выбирать на свой вкус. Здесь никаких ограничений не существует. Единственное, что специалисты советуют подбирать колор в соответствии с общим цветом автомобиля, или что-то хорошо гармонирующее с ним.

При покраске диска его подвешивают на крюках, что открывает доступ ко всем труднодоступным местам.