Каждый автовладелец время от времени вынужден обращаться в сервис. Более опытные водители знают немало о техническом состоянии машины, запутать их бывает не так просто, а вот новичков могут ждать ненужные операции и дополнительные расходы.
Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал «Российской газете» о том, как понять, что вас обманывают в автосервисе.
«Вообще стоимость работ оговаривается заранее. И если в процессе ремонта она начинает расти, то стоит насторожиться. То же самое касается и внезапного “отказа” деталей, которые до этого работали без особых проблем.
Также нужно обратить внимание на ситуации, при которых резко начинает расти не только стоимость работ, но и стоимость уже заказанных запчастей. Часто это сопровождается психологическим давлением со стороны специалистов со словами о том, что скоро будет еще дороже.
Кроме того, признаком недобросовестного отношения со стороны сервиса может быть и постоянное затягивание сроков ремонта, которое естественно приводит к увеличению стоимости работ.
Однако, как показывает практика, для того, чтобы распознать обман, необходимо самому понимать суть проблемы, с которой вы обратились. И здесь неоценимую помощь может оказать интернет. Так что до обращения на сервис изучите проблему и связанные с ней осложнения. Или воспользуйтесь помощью друга, который разбирается в вопросе", — отметил специалист.
Ну а наших Клиентов мы приглашаем в профессиональный автосервис Mobil 1 Центр Северная, консультация и запись по телефону +7 (8172) 26-43-24.