Меню

0

Новости

Новости

Интересный факт. Шиномонтажки в Европе работают только два месяца в году. В нашей же стране этот бизнес может приносить доход круглый год. Так уж сложилось, что российские дороги оставляют желать лучшего. Особенно это относится к весеннему периоду, когда многие выбоины еще скрыты слоем снега или под лужами. И водители нет-нет, да и наезжают на них колесами своих «железных коней».

А как результат - повреждения, после которых необходимо ехать в автосервис. И неслучайно, многие автовладельцы сейчас не гонятся сегодня за престижем, устанавливая на свою машину дорогие легкосплавные диски. Как оказывается легче пользоваться штампованными дисками. С точки зрения практичности это гораздо лучше и дешевле.

Ремонт штампованных дисков

Правка штампованных дисков - дело технически несложное. Материал, из которого делается эта деталь автомобиля, хорошо поддается механическому воздействию. При любом повреждении выправить такой диск не представляется большой проблемой.

Для ремонта штампованных дисков используется специальное оборудование. Оно называется «стенд», и в нем применяется метод прокатки через прижимные и опорные ролики. Принцип работы следующий. Поврежденный диск крепится на специальном валу. А после мастера автосервиса обрабатывают поврежденные участки. Для этого к ним под определенным силовым воздействием прикладывают ролики.

Современные стенды полностью автоматизированные. Человек управляет им дистанционно. Причем аппаратура настолько проста и интуитивно понятна, что работать на ней может абсолютно любой, даже абсолютно неподготовленный оператор.

Единственное, с чем не могут справиться прокатные стенды, так это исправление «восьмерки». Для подобных повреждений существуют другие станки, в основу работы которых положен принцип пресса.

Покраска штампованных дисков

Покраска штампованных дисков - процесс крайне простой. По технологии она никак не отличается от окрашивания любой детали автомобиля. Но при этом времени уходит гораздо меньше. Более того, для покраски дисков не обязательно обращаться в сервис. Это может сделать любой человек собственными силами в условиях гаража. Ведь покраска штампованных дисков осуществляется простыми баллончиками. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что работа в профессиональном автоцентре получается почти всегда красивее.

Перед началом покраски поверхность тщательно обрабатывается. После этого наносится несколько слоев грунтовки, которая после шлифуется до абсолютной гладкости. Краску следует наносить в помещении, которое защищено от ветра. И опять же лучше красить в несколько слоев. А после уже завершить работу нанесением лака.