Меню

0

Новости

Новости

С весной многие автолюбители, которые заранее не подготовились к новому сезону, начинают думать, какую летнюю резину выбрать для того, чтобы машина на дороге была максимально предсказуемой и эффективной. Конечно, можно лениться или экономить и круглый год кататься на всесезонных покрышках. Но при этом езда в любую погоду будет не идеальной, а о прекрасной управляемости и вовсе можно забыть – не бывает настолько универсальных шин, которые были бы хороши и летом, и зимой. Поэтому с наступлением тепла нужно покупать соответствующие периоду.

Рисунок протектора

Чаще всего выбор летней резины начинается с подбора оптимального протектора. Самое мощное сцепление обеспечивают покрышки, снабженные ассиметричным протектором. При этом, чем он глубже, тем выше качество управления, особенно на влажных трассах. Помимо этого классная летняя резина снабжается специальными канавками, именующимися дренажом и сгоняющими воду из-под покрышки. Маркировка «Rain» признак такой резины. Шины с классическим V-образным рисунком, наоборот, оптимальны для сухого асфальта, хотя с умеренным дождем также справляются без проблем.

Думая, какую летнюю резину лучше купить для себя, не отступайте от типоразмеров, которые рекомендует производитель вашего авто. Как правило, указывается сразу несколько доступных типоразмеров. Здесь нужно только помнить, что для зимы подходят более узкие покрышки, а для лета – широкие. Эксперименты с «не родными» типоразмерами снижают безопасность вождения автомобиля. Кроме того, шины с измененной длиной окружности приводят к снижению точности показаний спидометра.

Допустимая скорость

Шины различаются по допустимой скорости езды. Она выражается в индексе, который обозначается на боковине покрышки латинской буквой, обозначающей следующее:

Индекс скорости J K L M N P Q R S
Макс. скорость (км/ч) 100 110 120 130 140 150 160 170 180
Индекс скорости T U H V VR W Y ZR
Макс. скорость (км/ч) 190 200 210 240 >210 270 300 >240

Делая выбор необходимо учитывать среднюю скорость, с которой вы перемещаетесь, а также максимально возможную скорость вашего авто, поскольку скоростные шины гораздо дороже обычных, и переплачивать за то, что вам не нужно, нет смысла.

Новые шины или б/у

Что бы там кто не говорили, но всегда лучше приобрести новые шины, которыми еще никто не пользовался. Даже приобретая подержанную резину в идеальном на первый взгляд состоянии нужно понимать, что рентгеном вы ее просвечивать не будете, и о том, что ее структура начала разрушаться, не узнаете. Новая резина минимизирует риск получения бракованного товара, который прослужит гораздо меньше, чем ожидается. Бытует мнение, что лучше приобрести качественные пользованные шины, чем новые дешевые. Конечно, товары от мировых производителей покупать всегда более разумно, но с другой стороны подержанные шины престижной марки в отличном состоянии будут стоить немногим дешевле новых, а покупать изношенные покрышки за копейки нет смысла, тогда уже лучше дешевые, но новые.