Меню

0

Новости

Новости

Зимняя и летняя резина сильно отличаются по своим свойствам. Зимняя – более мягкая, и при повышении температуры сильно нагревается, в связи с чем быстрее стирается рисунок протектора. Шипы помимо того, что стираются на сухом асфальте, на мокром становятся сродни конькам.

Летняя резина – тоже не лучший вариант для езды по снегу и льду. Итак, незадолго до смены сезона на шиномонтажах выстраиваются длинные очереди. Но погода бывает обманчивой, и зачастую случается так, что автомобиль уже переобут, а зима повернула вспять. И все же не следует слишком долго держать автомобиль в зимних покрышках. Если верить исследователям данного вопроса, то летнюю резину лучше ставить, когда среднесуточная температура не опускается ниже +5-ти °С. В таком случае летняя резина прослужит дольше.

С наступлением холодов лучше перестраховаться и поставить зимнюю резину заранее, не стоит дожидаться обильных снегопадов. Если затянуть с этим вопросом, можно в один из первых морозных деньков оказаться в овраге.

При смене резины следует обратить внимание на ее состояние. В соответствии с требованиями ГОСТ высота рисунка протектора у легковых автомобилей не должна быть ниже 1,6 мм. В идеальном варианте, следует озаботиться сменой покрышек на новые, если протектор стерся до 2-х мм на летней резине и до 4-х мм на зимней.

Если покрышки вашего автомобиля требуют замены, не стоит надеяться на существенную экономию средств при замене только двух покрышек. На покупке вы конечно сэкономите, но, т.к. резина на передней и задней оси все равно будет разная, новые покрышки сотрутся в разы быстрее. К тому же это повысит риск аварийных ситуаций на дороге.

Особенно опасно эксплуатировать шины, на поверхности которых имеются порезы, вздутия, грыжи.

О необходимости приобретения второго комплекта дисков каждый автовладелец вправе принимать решение сам. От перестановки покрышек с диска на диск их сохранность и качества не изменяется. Несомненно, хранить резину на дисках куда удобнее. Во-первых, их можно складировать в горизонтальном положении, что экономит всегда недостающее место. Резину без дисков следует хранить в вертикальном положении, что не всегда удобно. Во-вторых, такой тип хранения облегчает замену. Имея персональный комплект дисков для каждого вида резины, можно экономить на походах в шиномонтаж. Разве что раз в два-три года, на диски все равно придется обувать новые покрышки, т.к. за это время, при регулярной эксплуатации, они, как правило, теряют свои потребительские свойства.

Задумавшись о приобретении новой резины, необходимо тщательно изучить рынок представленных товаров. Как правило, качество зависит от цены. Но не всегда самая дорогая резина будет самой лучшей. Главное руководствоваться простым принципом: летняя резина – для лета, зимняя – для зимы. В надежде сэкономить, приобретая всесезонную резину, очень легко получить «кота в мешке».