При невнимательной сборке колеса можно легко перепутать. Конечно, ошибка эта не смертельна, просто в этом случае автомобиль будет «всплывать» на скорости меньше ожидаемой, и тут весь смысл приобретения направленных шин просто пропадает.
Асимметричные шины монтируются немного по другому. Тут нет необходимости учитывать сторону автомобиля, зато необходимо смотреть на внутреннюю и внешнюю стороны покрышки. Ненаправленные симметричные покрышки монтируются проще всего, и это их главное преимущество. Именно поэтому большинство автомобилей эконом класса оснащаются именно такими шинами. Как направленные, так и асимметричные шины могут в равной степени быть установлены на всякое колесо. И поэтому нельзя называть такие покрышки «правыми» или «левыми». Существует общепринятая маркировка, в которой должно указываться нужное направление вращения шины, либо указывается положение внутренней и наружной стороны покрышки.
Правильный монтаж и установка направленных шин кажется несерьезной задачей, но в последнее время автопроизводители отказываются ставить направленные шины для сборки новых моделей. А причина заключается в том, что сборка осуществляется на полностью роботизированной линии. Все происходит без участия людей. Для установки направленных шин необходимо оснащать цеха удвоенном количеством роботов, которые совсем недешевы. Это необходимо потому, что нужно монтировать «правые» шины на правую сторону, а «левые» на левую сторону машины. В этом случае установка дополнительного оборудования привела бы к большим затратам.