Меню

0

Новости

Новости

Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиновой смесью протектора. В случае неравномерного износа может произойти «утапливание» шипа, что лишает его основной своей функции — сцепления; либо шипы «вырастают» и их просто вырвет из шины при резком наборе или сбросе скорости.

РЕМОНТНАЯ ОШИПОВКА В ПРОТЕКТОР

В 2009 году ведущая российская компания начала разработку новой конструкции шипа противоскольжения. Стояла задача создать простую и эффективную технологию по восстановлению ошиповки на зимних шинах, которые потеряли "родные" шипы в процессе эксплуатации. Как часто это бывает после нескольких сезон протектор как новый, а шипов не осталось.

По результатам проведенных тестов наилучшей конструкцией показал себя комбинированный шип. Стальной корпус с плотно запрессованной на него втулкой из специального полимера. Диаметр основного фланца шипа 12 мм, диаметр корпуса шипа - 9 мм. Данная конструкция позволяет снизить вес шипа и вместе с тем обеспечить надежную фиксацию в отверстии протектора откуда вылетел "родной" шип. Полимерная втулка в процессе эксплуатации принимает форму старого «разбитого» отверстия.

Почему стоит ошиповать шины в Протектор:

  • Износостойкий полимер;
  • Преимущества полимера заключаются в том, что он не подвержен коррозии, не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды, в отличие от стали и алюминия. И это делает данную конструкцию куда более надежной. Главным рабочим элементом ремонтного шипа является твердосплавная вставка, соответствующая по размерам, то есть и по ресурсу работы, стандартным типовым шипам. Такого ресурса хватает до полного износа шин.

  • Профессиональная замена шипов;
  • Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета. За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

  • Экономия в цифрах;
  • Новый комплект зимних шин для размера 185/65 R15 в среднем будет стоить 3000 * 4 = 12000 рублей. В среднем, в зимних шинах 15 диаметра 96 шипов. При потере 30% шипов стоимость их замены будет равна 700 рублей с колеса. Стоимость ремонтной ошиповки 2800 рублей. Что лучше? Потратить 12000 рублей на новый комплект или 2800 рублей за ремонт шин, которые прослужат верой и правдой еще несколько сезонов?

Получить подробную информацию о ремонтной ошиповке зимних шин, а так же стоимости и времени работ по ошиповке, Вы можете по телефону +7 (8172) 26-44-46 или в шинно-сервисных центрах сети «Протектор».