Меню

0

Новости

Новости

Это, как вы наверное догадались, один из главных аргументов, которыми оперируют люди, пытаясь доказать плохое качеств наших покрышек. Аргумент сам по себе не является логичным, так как не согласуется с методами производства, которые сейчас используют все развитые страны. Люди на наших заводах не создаютшины вручную, за них это делают специальные машины. В обязанности персонала входит обслуживание этих машин. Компьютеры, которые контролируют действия машин, исключают возможность участия человеческого фактора в создании продукции. Производят машины и занимаются ее настройкой производители. Которые, к счастью многих создателей подобных мифов, не являются русскими. А производятся такие машины в основном в Германии и Голландии.

Тщательное исследование принципов работы на наших и иностранных заводах позволило придти к мысли о том, что методы разработки являются одинаковыми, чему могут не поверить многие ярые противники нашей продукции. Шины моделируют на компьютере, занимаются анализом ее возможного поведения, изготавливают с помощью машин, затем тщательно тестируют, после чего производят на продажу.

Многие видят причину всех бед в том, что материалы изначально берутся плохие, что способствует отсутствию возможности получить на выходе что-то достойное. На самом же деле процент каучука в наших покрышках такой же как у иностранных. Это стандарт, на который опираются все серьезные производители. Такими вещами невозможно пренебрегать. Самое интересное начинается, когда выясняется, что нам повезло с сырьем и многие крупные иностранные производители, о которых слышали все, закупаются им у нас. Так что абсолютно логично то, что обладая такими выгодными условиями, мы не можем отставать от остальных в качестве материала. Особенно это характерно для зимней резины, в которой у нас точно знают толк. Хорошие зимние шины являются гарантией безопасности для покупателей, так что тут не может быть поблажек в качестве материалов. Да и, к слову, летние шины, тоже не отстают.

Такое обычно утверждают люди, которые слабо или совсем не знакомы с технологиями наших заводов. При тщательном изучении принципов работы, за границей не было обнаружено того, чего нет у нас. В одном, безусловно, можно пожать руку иностранным производителям. Маркетинг у них работает на отлично и благодаря нему они могут вдохнуть новую жизнь старой технологии, чтобы потом заставить купить именно их шины и диски. Но мало кто знает, что можно купить отличные шины, поддержав нашего производителя.

Некоторые любят приводить в пример данную экстремальную забаву для людей, которым нечего терять, когда пользуются отечественными шинами. Такие сравнения могут звучать смешно и иронично, только вот если говорить серьезно, то они не очень уместны. Учитывая то, сколько продукции мы отправляем на экспорт, и как она ведет себя в деле, приводить в пример русскую рулетку нелогично. Да хотя бы взять наши зимние шипованные шины. С ним никакой гололед не страшен.