Это, как вы наверное догадались, один из главных аргументов, которыми оперируют люди, пытаясь доказать плохое качеств наших покрышек. Аргумент сам по себе не является логичным, так как не согласуется с методами производства, которые сейчас используют все развитые страны. Люди на наших заводах не создаютшины вручную, за них это делают специальные машины. В обязанности персонала входит обслуживание этих машин. Компьютеры, которые контролируют действия машин, исключают возможность участия человеческого фактора в создании продукции. Производят машины и занимаются ее настройкой производители. Которые, к счастью многих создателей подобных мифов, не являются русскими. А производятся такие машины в основном в Германии и Голландии.
Тщательное исследование принципов работы на наших и иностранных заводах позволило придти к мысли о том, что методы разработки являются одинаковыми, чему могут не поверить многие ярые противники нашей продукции. Шины моделируют на компьютере, занимаются анализом ее возможного поведения, изготавливают с помощью машин, затем тщательно тестируют, после чего производят на продажу.
Многие видят причину всех бед в том, что материалы изначально берутся плохие, что способствует отсутствию возможности получить на выходе что-то достойное. На самом же деле процент каучука в наших покрышках такой же как у иностранных. Это стандарт, на который опираются все серьезные производители. Такими вещами невозможно пренебрегать. Самое интересное начинается, когда выясняется, что нам повезло с сырьем и многие крупные иностранные производители, о которых слышали все, закупаются им у нас. Так что абсолютно логично то, что обладая такими выгодными условиями, мы не можем отставать от остальных в качестве материала. Особенно это характерно для зимней резины, в которой у нас точно знают толк. Хорошие зимние шины являются гарантией безопасности для покупателей, так что тут не может быть поблажек в качестве материалов. Да и, к слову, летние шины, тоже не отстают.
Такое обычно утверждают люди, которые слабо или совсем не знакомы с технологиями наших заводов. При тщательном изучении принципов работы, за границей не было обнаружено того, чего нет у нас. В одном, безусловно, можно пожать руку иностранным производителям. Маркетинг у них работает на отлично и благодаря нему они могут вдохнуть новую жизнь старой технологии, чтобы потом заставить купить именно их шины и диски. Но мало кто знает, что можно купить отличные шины, поддержав нашего производителя.
Некоторые любят приводить в пример данную экстремальную забаву для людей, которым нечего терять, когда пользуются отечественными шинами. Такие сравнения могут звучать смешно и иронично, только вот если говорить серьезно, то они не очень уместны. Учитывая то, сколько продукции мы отправляем на экспорт, и как она ведет себя в деле, приводить в пример русскую рулетку нелогично. Да хотя бы взять наши зимние шипованные шины. С ним никакой гололед не страшен.