Меню

0

Новости

Новости
Тесты шин давно являются верным спутником автовладельцев во всём мире. Действительно, на первый взгляд, все шины чёрные и круглые, но почему-то одни стоят в два раза дороже, чем другие. Тесты независимых сторонних изданий наглядно демонстрируют за что именно вы платите, покупая ту или иную премиальную шину. Стоит ли доверять тестам на 100% и на что стоит обращать внимание, мы поговорим сегодня.

Прежде всего стоит закрыть вопрос недоверия. Почему-то принято считать, что журналы фактически продают места на пьедестале. Конечно — это не так и на беспочвенные подозрения можно легко ответить тем, что лидеры всех тестов плюс/минус одинаковы. ТОП-5 занимают одни и те же модели в разной степени везения. Такие результаты попросту невозможно купить везде и сразу, по всему миру.

Теперь поговорим о том, на что стоит обратить внимание, потому как просто брать лидера теста не всегда правильно и сейчас мы расскажем почему.

Шина — это набор характеристик, которые часто противоречат друг другу. Например, шина прекрасно проходящая снежные участки дороги будет не так успешна на льду, потому как это противоречащие друг другу покрытия требуют абсолютно разный набор технологий. По сути, каждая шина это компромисс и только вам важно определить, на какой компромисс вы готовы пойти а на какой нет.

Обращайте внимание только на объективные оценки, то есть те, которые указывают не на ощущения пилота, а на точные замеры. Часто на субъективные оценки приходится до 30% всего результата.
Обращайте внимание на результаты торможения как на «зимних покрытиях» (лёд и снег) так и на «летних покрытиях» (сухой и мокрый асфальт). Если вы видите, что какая-то шина вошла в ТОП-3 по всем типам торможений то это уже чёткий указатель на претендента к покупке.

Особо обращайте внимание на такие редкие дисциплины в тесте как: тест на прочность, ресурс шин, экономичность. Высокими показателями в этих дисциплинах, как правило, могут похвастать только премиальные модели. В итоге при грамотной эксплуатации часть первоначальной стоимости шин можно окупить в среднем на 20-25% за счёт топливной эффективности или высокого ресурса.

Избегайте оценок знакомых и рекомендации друзей. Часто понятие ресурса типа «эта модель прошла у меня всего 1 сезон» может ввести в заблуждение. В то время как для одного водителя 1 сезон — это 5 000 км, а для другого в 10 раз больше.
Сравнивать шины нужно в одинаковых условиях «здесь и сейчас» именно в этом нам помогают тесты шин.

Как бы то ни было, плохих шин нет. Шины — это всегда набор характеристик, который как может быть вам необходим или наоборот, не нужен. Получить подробную и индивидуальную консультацию вы сможете в наших шинных центрах «Протектор», где опытные консультанты определят необходимую модель исходя из ваших запросов и с учётом всех актуальных акций.

Купить зимние шины в Вологде