Благодаря уменьшенному размеру шипа, новой схеме расположения и и увеличению количества шипов со 130 (предыдущее поколение) до 190 удалось добиться максимальной эффективности каждого отдельного шипа, значительно улучшить показатели сцепления и торможения и получения оптимальных характеристик в том числе на глубоком снегу.
Также, за счет нового расположения шипов снижен уровень шума до значений близких к шумности нешипованных зимних шин, что значительно повышает комфорт при вождении.
Решающую роль при передаче сцепления шины с дорогой играет конструкция лунки для шипа в протекторе. А оптимизированная жесткость резиновой смеси в области шипа усиливает его крепление.
Наличие «контейнеров» для снега по обеим сторонам каждого шипа позволяют избегать появления тонкой корки льда, а шипам работать максимально эффективно.
ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ШИПА
- Надежная работа шины на льду обеспечена уникальной технологией и асимметричной геометрией двойного шипа.
- Плоская и широкая поверхность шипа обеспечивает повышенную удароустойчивость сердечника, что в результате дает крайне низкую степень «потери» шипов.
- Сердечник шипа изготовлен из карбидовольфрама, который обладает повышенной устойчивостью к истиранию, максимально долго сохраняя эффективность работы шипа.
- Меньший вес и размер шипа способствует снижению шума, что значительно повышает комфорт при вождении.
- Разнонаправленные трапеции корпуса шипа снижает подвижность шипа.
Приобрести эти и другие шины компании Pirelli с бесплатным комплексом шиномонтажа и расширенной Спецгарантией можно здесь.