Меню

0

Повторная ошиповка

Особенности

Используемые в работе с изношенными шинами шипы должны отличаться от тех, что устанавливают в новые шины. Причина проста: посадочное место в шине уже деформировано и не удержит стандартный шип.

Мы используем ремонтные шипы фирмы «Теком», лидера рынка в данной области. Такой шип состоит из трех элементов: корпуса, вставки и специальной полимерной втулки. Корпус шипа имеет фланец увеличенного размера. Его задача – надежно зафиксировать шип в протекторе.

Полезность

  • Повторная ошиповка увеличивает срок службы шины в 2 раза
  • После запрессовки и обкатки сила удержания ремонтного шипа в протекторе - сравнима с шипами новой шины
  • Зацеп ремонтных шипов - как у шипов с круглым сердечником
  • Процесс аналогичен ошиповке новой шины в заводских условиях. Шип устанавливается в то же отверстие и не нарушает конструкцию шины

Технология

  1. Измеряется глубина и износ протектора. Рекомендованная минимальная остаточная глубина - 7 мм. Шина не старше 5 лет. Имеет изначальную заводскую ошиповку
  2. Выявляется кол-во шипов, которые нужно установить или заменить
  3. Изношенные шипы удаляются
  4. Ремонтные шипы запрессовываются с помощью специального пневматического пистолета

Шип устанавливается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выглядывал только твердосплавный сердечник, примерно на 0,5 мм.

В сети технических центров «Протектор» только профессиональные сотрудники и современное оборудование. Пока мастер трудится в сервисной зоне Вы можете отдохнуть на удобном диване за чашкой свежесваренного кофе и просмотром любимых телепрограмм.

Оставьте заявку внизу страницы. Ассистент сервиса свяжется с Вами, даст информацию о стоимости работ и оформит запись на удобное для Вас время.

Возврат к списку